Электро картинг RiMO SiNUS iON
Электрические карты RiMO Germany
В серии электрических картов компании RiMO есть техника для любого пилота. Вы обязательно найдёте свой карт среди наших электрических машин.
Каждый карт оснащен 2 х 2,8 кВт двигателями (максимальная мощность до 23 кВт, ≙31 л.с.), с емкостью аккумуляторов 40, 60 или 100 А/час.
Стабильное напряжение разряда аккумуляторной батареи LiFeMnPO4, гарантированное компанией RiMO, и система комплексного управления автопарком - одни из преимуществ, предлагаемыми картами серии SiNUS, прошедшими испытания по безопасности.
Гарантируется 1500 часов эксплуатации
Только компания RiMO GERMANY гарантирует минимальный ресурс долговечности аккумуляторной батареи LiFeMnPO4 в течение 1500 часов эксплуатации или 9000 циклов зарядки. Узнайте об этом сами.
Особенности RiMO SiNUS iON
- Двигатель 2 х 2,8 кВт
- Аккумуляторы 60/100 А/час.
- Время вождения ≤ 60 минут
SiNUS iON представляет собой топовую модель среди электрических картов компании RiMO. Благодаря многочисленным опциям в базовой комплектации и возможностями индивидуальной настройки.
Технические характеристики
2020 / 1390 / 600-1200*
* С дугой безопасности [опция]
2 х 2,8 кВт Максимальная мощность: до 23 кВт (≙31 л.с.)
до 7000 rpm
2 х планетарные редукторы
свободно программируемая
186 кг [в базовой комплектации]
16 х 3,2 В аккумуляторные батареи LiFeMnPO4 и 60 А/час. [в базовой комплектации]
100 А/час. [опция]
40/60 минут при 60/100 A/час.
2 х 2,8 кВт
Максимальная мощность до 23кВт (≙31 л.с.)
52* / 60* минут для 60/100 A/час.
Для 60Ач, 230 В зарядное устройство
Для 100А, 380 В зарядное устройство
до 95 Нм
40 минут при 60 А/час.
60 минут при 100 А/час. [опция]
DUNLOP SL1 [СТАНДАРТ]
ДРУГИЕ ТИПЫ ШИН ПОСТАВЛЯЮТСЯ ПО ЗАПРОСУ
Безопасность картов Rimo
Знак GS в переводе с немецкого языка означает «гарантированную безопасность» (Geprüfte Sicherheit), а соответствие GS означает соответствие необходимому качеству и нормам безопасности. Правила и требования GS маркировки прописаны в Законе о безопасности оборудования и продукции. Соответствие GS не является обязательным.
GS сертификат даёт право на размещение этой маркировки на картах, что является доказательством их соответствующего качества и безопасности. Для Вас - это дополнительный фактор надежности, который может влиять на принятие решения о покупке.
Сертификационный знак GS свидетельствует о том, что карты Rimo были проверены независимой экспертной организацией, которая так же осуществляет регулярный контроль производства на заводе в Зундерне.
Варианты решений круговой защиты
Все модели картов RiMO оснащаются цельной двухтрубчатой круговой защитой, крепящейся к раме через 12 сайлентблоков. Такая концепция безопасности обеспечивает постоянную защиту от столкновений со всех сторон. Сайлентблоки принимают на себя и распределяют энергию удара по всему карту. Круговая защита Rimo уменьшает и Ваши вложения в ремонт.
Поскольку металлическая защита не деформируется при столкновениях, она абсолютно не подвержена износу. Из-за наличия множества конструкторских решений, обеспечиваемых специальными дугами безопасности и пластиковыми накладками, [см изображение ниже], система совместима с любыми системами управления треком.
Преимущества RiMO Sinus iON
Компания RiMO занимает достойное место в сегменте прокатных картов благодаря новейшим технологическим преимуществам системы приводов моделей SiNUS. Все разработки осуществляются компанией RiMO, основной чертой которых, отличающих от других производителей картов, является конструкция машин.
Компания RiMO использует 2 электромотора, каждый с номинальной мощностью 2,8 кВт и максимальной мощностью 12 кВт. Двигатели представляют собой синхронные электромоторы переменного тока мощностью 48 В на постоянных магнитах, которые, в отличие от обычных двигателей постоянного тока, не имеют щеток и обмотки. Литий-железо-марганец-4-фосфатные аккумуляторные батареи (аккумуляторные батареи LiFeMnPO4) обеспечивают безопасную эксплуатацию.
- Трансмиссия, не нуждающийся в техническом обслуживании.
- Категория защиты IP-64, всепогодная (даже в условиях дождя).
- Степень эффективности двигателя ≧ 90%.
- Электронный дифференциал.
- Раздельный запуск и торможение задних колес.
- Очень низкое приложение силы пилотом при рулёжке, за счет раздельной задней оси.
- Минимальный расход шин.
- Накопление тормозной энергии (рекуперация*), приводящая к снижению потребления энергии и минимальному расходу тормозных колодок.
- Свободно программируемый контроллер позволяет выбрать оптимальную настройку для каждого трека и пилота.
- Проведённая на сайте настройка регистрируется в блоке управления.
- Длительное время вождения до 60 минут / короткое время зарядки около 1 часа.
- Немецкие стандарты безопасности и надежности.
- Используются компоненты немецких производителей.
- Перспективная система охлаждения RACS (RiMO Advanced Cooling System), оснащенная двумя вентиляторами, которые встроены в боковые корпуса, позволяет обеспечить постоянное охлаждение аккумуляторных батарей, двигателей и трансмиссии. Это позволяет участвовать нашим картам даже в endurance соревнованиях на выносливость, что было доказано в ходе 24-часовых гонок.
- Батареи утилизируются компанией RiMO в полном соответствии с требованиями Закона о батареях и аккумуляторах Германии (BattG).
- В отличие от обычных двигателей постоянного тока, бесщеточный мотор не требует сервисного обслуживания и не загрязняет окружающую среду.
- Благодаря своей конструкции двигатель защищен от перегрузок даже в случае ошибок при эксплуатации.
- Режим заднего хода.
- Симметричная рама с точкой баланса на продольной оси.
- Возможность использования в жарких регионах [проведены необходимые испытания].
- Стандартное оборудование карта SiNUS iON включает места для установки грузов 6 х 5 кг веса.
* Процесс рекуперации представляет собой процесс восстановления энергии путем возврата энергии от привода через блок питания к генератору. Рекуперация энергии происходит каждый раз при нажатии педали тормоза, эта функция может быть настроена через Wi Fi модуль.
Базовая комплектация RiMO Sunus iON
- 31,8 мм рама, специальный сплав.
- двигатели 2 х 2,8 кВт (номинальная), максимальная мощность - до 23 кВт (≙31 л.с.).
- 60 Ач LiFeMnPO4 литиевые аккумуляторные батареи.
- Система компенсации веса до 30 кг (без грузов).
- Гидравлическая двухконтурная тормозная система компании RiMO.
- Круговая защита c 3-ей фронтальной трубой, особый сплав.
- Пластиковые сиденья RiMO (XL или XXL).
- Фиксированная консоль сиденья на резиновых прокладках.
- Фиксированная рулевая колонка.
- Верхний зажимной подшипник рулевой колонки.
- Рулевое колесо Caliba. Нижний сменный подшипник рулевой колонки.
- Пластик кузова черного цвета, устойчивыйый к УФ излучению.
- Заводской дизайн наклеек компании RiMO.
- Закрытые педали.
- Пресс-масленка на педали.
- Складной удлинитель педали. Стоп-сигнал.
- Руль F1 style
- Защита рулевой колонки для коленей
- Регулировка кресла