Электро картинг RiMO SiNUS iON

Электро картинг RiMO SiNUS iON
Вес: 186 кг. Купить
0

Электрические карты RiMO Germany

В серии электрических картов компании RiMO есть техника для любого пилота. Вы обязательно найдёте свой карт среди наших электрических машин.

Каждый карт оснащен 2 х 2,8 кВт двигателями (максимальная мощность до 23 кВт, ≙31 л.с.), с емкостью аккумуляторов 40, 60 или 100 А/час.

Стабильное напряжение разряда аккумуляторной батареи LiFeMnPO4, гарантированное компанией RiMO, и система комплексного управления автопарком - одни из преимуществ, предлагаемыми картами серии SiNUS, прошедшими испытания по безопасности.

Гарантируется 1500 часов эксплуатации

Только компания RiMO GERMANY гарантирует минимальный ресурс долговечности аккумуляторной батареи LiFeMnPO4 в течение 1500 часов эксплуатации или 9000 циклов зарядки. Узнайте об этом сами.

RiMO SiNUS iON
  • Двигатель 2 х 2,8 кВт
  • Аккумуляторы 60/100 А/час.
  • Время вождения ≤ 60 минут

SiNUS iON представляет собой топовую модель среди электрических картов компании RiMO. Благодаря многочисленным опциям в базовой комплектации и возможностями индивидуальной настройки.

Стандартная комплектация картов SiNUS iON включает места для установки грузов 6 довесов по 5 кг для балансировки пилотов во время гонки.
Контроль и мониторинг картов модели SiNUS iON компании RiMO может осуществляться с помощью опционально встроенного интеллектуального беспроводного WiFi модуля.
Звук мотора V8 или полная тишина: Вам решать. Уникальная адаптивная аудио система нового поколения картов SiNUS iON делает это возможным. Комплектуется опционально.
Интегрированные светодиодные фары подчеркивают яркий и спортивный внешний вид новой модели SiNUS iON и дополнительно позволяют улучшить видимость.

Технические характеристики

Длина / Ширина / Высота:
2020 / 1390 / 600-1200*
* С дугой безопасности [опция]
Двигатели: 
2 х 2,8 кВт Максимальная мощность: до 23 кВт (≙31 л.с.)
Число оборотов в минуту:
до 7000 rpm
Трансмиссия:
2 х планетарные редукторы
Кривая мощности: 
свободно программируемая
Вес:
186 кг [в базовой комплектации]
Батарейный блок:
16 х 3,2 В аккумуляторные батареи LiFeMnPO4 и 60 А/час.  [в базовой комплектации]
100 А/час. [опция]
Время вождения
40/60 минут при 60/100 A/час.
Бортовое напряжение 48 В
Система управления аккумуляторной батареей BMS
Двигатели:
2 х 2,8 кВт
Максимальная мощность до 23кВт (≙31 л.с.)
Время зарядки
52* / 60* минут для 60/100 A/час.
Зарядные устройства
Для 60Ач, 230 В зарядное устройство
Для 100А, 380 В зарядное устройство 
Крутящий момент:
до 95 Нм
Время вождения:
40 минут при 60 А/час.  
60 минут при 100 А/час. [опция]
Шины
DUNLOP SL1 [СТАНДАРТ]
ДРУГИЕ ТИПЫ ШИН ПОСТАВЛЯЮТСЯ ПО ЗАПРОСУ
Тормозная система Двухконтурная гидравлическая тормозная система компании RiMO с использованием DOT5. Тормозная жидкость DOT 5 является гидрофобной и не требует замены

Безопасность картов Rimo

Знак GS в переводе с немецкого языка означает «гарантированную безопасность» (Geprüfte Sicherheit), а соответствие GS означает соответствие необходимому качеству и нормам безопасности. Правила и требования GS маркировки прописаны в Законе о безопасности оборудования и продукции. Соответствие GS не является обязательным.

GS сертификат даёт право на размещение этой маркировки на картах, что является доказательством их соответствующего качества и безопасности. Для Вас - это дополнительный фактор надежности, который может влиять на принятие решения о покупке.

Сертификационный знак GS свидетельствует о том, что карты Rimo были проверены независимой экспертной организацией, которая так же осуществляет регулярный контроль производства на заводе в Зундерне.

RiMO предлагает в качестве опции дугу безопасности, либо без ремней, либо с 3-точечными или 4-точечными ремнями безопасности.
Уже в базовой комплектации идёт цельная двухтрубная круговая защита с дополнительной 3-ей фронтальной трубой которая обеспечивает защиту от столкновений со всех сторон благодаря двенадцати плавающим сайлентблокам.
Двухконтурная тормозная система с автоматической регулировкой устанавливается в стоке, является уникальной на рынке картов, работает на гидрофобной тормозной жидкости DOT 5. Тормозная жидкость DOT 5 является гидрофобной и не требует замены
Плоская конструкция педалей обеспечивает безопасное соприкосновение со стопой в любых ситуациях, а интегрированный складной удлинитель обеспечивает более удобную посадку для пилотов разного роста. Входит в стандартную комплектацию

Варианты решений круговой защиты

Все модели картов RiMO оснащаются цельной двухтрубчатой круговой защитой, крепящейся к раме через 12 сайлентблоков. Такая концепция безопасности обеспечивает постоянную защиту от столкновений со всех сторон. Сайлентблоки принимают на себя и распределяют энергию удара по всему карту. Круговая защита Rimo уменьшает и Ваши вложения в ремонт.

Поскольку металлическая защита не деформируется при столкновениях, она абсолютно не подвержена износу. Из-за наличия множества конструкторских решений, обеспечиваемых специальными дугами безопасности и пластиковыми накладками, [см изображение ниже], система совместима с любыми системами управления треком.

Преимещества RiMO Sinus iON

Компания RiMO занимает достойное место в сегменте прокатных картов благодаря новейшим технологическим преимуществам системы приводов моделей SiNUS. Все разработки осуществляются компанией RiMO, основной чертой которых, отличающих от других производителей картов, является конструкция машин.

Компания RiMO использует 2 электромотора, каждый с номинальной мощностью 2,8 кВт и максимальной мощностью 12 кВт. Двигатели представляют собой синхронные электромоторы переменного тока мощностью 48 В на постоянных магнитах, которые, в отличие от обычных двигателей постоянного тока, не имеют щеток и обмотки. Литий-железо-марганец-4-фосфатные аккумуляторные батареи (аккумуляторные батареи LiFeMnPO4) обеспечивают безопасную эксплуатацию.

  • Трансмиссия, не нуждающийся в техническом обслуживании.
  • Категория защиты IP-64, всепогодная (даже в условиях дождя).
  • Степень эффективности двигателя ≧ 90%.
  • Электронный дифференциал.
  • Раздельный запуск и торможение задних колес.
  • Очень низкое приложение силы пилотом при рулёжке, за счет раздельной задней оси.
  • Минимальный расход шин.
  • Накопление тормозной энергии (рекуперация*), приводящая к снижению потребления энергии и минимальному расходу тормозных колодок.
  • Свободно программируемый контроллер позволяет выбрать оптимальную настройку для каждого трека и пилота.
  • Проведённая на сайте настройка регистрируется в блоке управления.
  • Длительное время вождения до 60 минут / короткое время зарядки около 1 часа.
  • Немецкие стандарты безопасности и надежности.
  • Используются компоненты немецких производителей.
  • Перспективная система охлаждения RACS (RiMO Advanced Cooling System), оснащенная двумя вентиляторами, которые встроены в боковые корпуса, позволяет обеспечить постоянное охлаждение аккумуляторных батарей, двигателей и трансмиссии. Это позволяет участвовать нашим картам даже в endurance соревнованиях на выносливость, что было доказано в ходе 24-часовых гонок.
  • Батареи утилизируются компанией RiMO в полном соответствии с требованиями Закона о батареях и аккумуляторах Германии (BattG).
  • В отличие от обычных двигателей постоянного тока, бесщеточный мотор не требует сервисного обслуживания и не загрязняет окружающую среду.
  • Благодаря своей конструкции двигатель защищен от перегрузок даже в случае ошибок при эксплуатации.
  • Режим заднего хода.
  • Симметричная рама с точкой баланса на продольной оси.
  • Возможность использования в жарких регионах [проведены необходимые испытания].
  • Стандартное оборудование карта SiNUS iON включает места для установки грузов  6 х 5 кг веса.

* Процесс рекуперации представляет собой процесс восстановления энергии путем возврата энергии  от привода через блок питания к генератору. Рекуперация энергии происходит каждый раз при нажатии педали тормоза, эта функция может быть настроена через Wi Fi модуль.

Базовая комплектация RiMO Sunus iON

  • 31,8 мм рама, специальный сплав.
  • двигатели 2 х 2,8 кВт (номинальная), максимальная мощность - до 23 кВт (≙31 л.с.).
  • 60 Ач LiFeMnPO4 литиевые аккумуляторные батареи.
  • Система компенсации веса до 30 кг (без грузов).
  • Гидравлическая двухконтурная тормозная система компании RiMO.
  • Круговая защита c 3-ей фронтальной трубой, особый сплав.
  • Пластиковые сиденья RiMO (XL или XXL).
  • Фиксированная ​​консоль сиденья на резиновых прокладках.
  • Фиксированная рулевая колонка.
  • Верхний зажимной подшипник рулевой колонки.
  • Рулевое колесо Caliba. Нижний сменный подшипник рулевой колонки.
  • Пластик кузова черного цвета, устойчивыйый к УФ излучению.
  • Заводской дизайн наклеек компании RiMO.
  • Закрытые педали.
  • Пресс-масленка на педали.
  • Складной удлинитель педали. Стоп-сигнал.
  • Руль F1 style
  • Защита рулевой колонки для коленей
  • Регулировка кресла

Опции для RiMO Sinus iON

Дуга безопасности
Ремень безопасности (3-х или 4-х точечный)
Кресло Tillet с обивкой флоком
Кронштейн удлинителя педали
100 Ач литиевые аккумуляторные батареи
Беспроводное управление флотом
Транспондер дистанционного отключения
Индивидуальный дизайн кузова
Магнитная пластина номера карта
Бортовая акустическая система
Кнопка Boost
Довесы
Накладки круговой защиты
Ходовые LED огни