Купить в один клик
новости все новости

Компания RiMO-Germany в очередной раз примет участие в РАППА – основной выставке...

Друзья! У нас появились новые предложения по б\у технике Римо Посмотрите в...

Мы в соц.сетях: Мы в InstagramМы ВконтактеМы в Facebook

Оферта

Настоящий Веб-сайт является единственным официальным корпоративным сайтом компании «RIMO Germany GmbH&Co. KG» в России и странах СНГ.

Мы благодарим Вас за интерес к премиум картам RiMO Germany и за посещение нашего интернет-магазина.

Прежде, чем зайти на следующие страницы, просим внимательно ознакомиться с представленными ниже Правилами посещения данного сайта.

Цель данных Условий пользования ознакомить Вас с Правилами посещения нашего интернет-магазина на русском языке www.rimo.su. Извещаем, что при любом использовании наименования данного сайта или его содержания, равно как доступе, загрузке, копировании любой части, при размещении информации в разделах сайта, где разрешены подобные операции, пользователь выражает свое безусловное согласие выполнять настоящие Условия пользования. Если Вы не согласны с предложенными Условиями, мы рекомендуем воздержаться от любого использования данного сайта.
Мы оставляем за собой право в любой момент изменять или обновлять данный документ. В случае если какое-либо положение настоящего документа будет признано противоречащим российскому законодательству, ничтожным или утратившим силу, все остальные части представленного документа считаются действительными и обязательными для исполнения.

1. Определения

- Магазин – интернет магазин компании Общества с ограниченной ответственностью "Юникарт"

- Покупатель – физическое или юридическое лицо, осуществляющее покупку товара в Магазине

- Заказ – документ, сформированный Клиентом самостоятельно на сайте https://rimo.su/ или через оператора Магазина по телефону +7 499 322 31 32, обладающий уникальным номером и определяющий набор товаров, заказанных Клиентом.

- Товар – товарно-материальные ценности, предлагаемые Магазином к продаже на сайте RiMO.su

- Сайт – сайт Магазина https://rimo.su/

2. Общие положения

- Наличие описания и/или фотографии товара на Сайте не гарантирует его наличия на складе Магазина. Окончательным подтверждением наличия Товара в требуемом количестве является подтверждение  заказа оператором Магазина по телефону.

- Фотографии товара являются иллюстрациями к Товару и могут отличаться от фактического внешнего вида Товара.

- Подробные условия доставки, оплаты, возврата Товаров и иная важная информация изложены в соответствующих разделах сайта, и могут  меняться Магазином в любое время без обязательного уведомления Покупателя.

- Весь Товар, реализуемый через Магазин, ввезен на территорию Российской Федерации официально. ООО "Юникарт" не знает и не может знать о принципах образования цены на аналогичные товары на других сайтах и в других магазинах.

- ООО "Юникарт" не несет ответственности за Товар, ввезенный на территорию Россиийской Федерации не официально.

- Оформляя Заказ на Сайте, а также при регистрации в Магазине,  подтверждая данные правила работы на Сайте либо предоставляя данные  оператору при оформлении заказа по телефону, Вы дате свое согласие ООО "Юникарт" на сбор, систематизацию, накопление, хранение, использование, обезличивание, удаление, изменение, передачу третьим лицам Ваших персональных данных, в том числе: фамилию, имя, отчество, номер мобильного/домашнего телефона, адрес электронной почты, в целях заключения договора розничной купли-продажи, оказания услуг, доставки товаров, а также подтверждаете свое согласие на обработку вышеперечисленных персональных данных и направление на указанный Вами адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона информации о товарах, работах, услугах Магазина. Вы подтверждаете, что персональные данные и иные сведения, относящиеся к Вам (фамилия, имя, отчество, номер мобильного телефона, адрес электронной почты) предоставлены Магазину путем внесения их при регистрации/заказе товара/подписке на новости на сайте Магазина добровольно и являются достоверными. 
Согласие может быть отозвано Вами в любой момент путем направления письменного уведомления по электронной почте: karting@rimo.su

3. Правила оформления и обработки Заказа

- Заказы Покупателей Магазина RiMO.su могут поступать непосредственно с Сайта RiMO.su (электронная «корзина»), по форме обратной связи на Сайте или по телефону +7 499 322 31 32.

- Для оформления Заказа надлежащим образом он должен содержать следующую информацию:

  • номер (присваивается Магазином);
  • данные Покупателя (физическое  или юридическое лицо, ФИО или название компании, адрес, телефон, банковские реквизиты для юридических лиц);
  • наименование Товара;
  • артикулы Товары;
  • количество Товара;
  • сумма Заказа;
  • комментарии.

- При размещении Заказа по телефону или через форму обратной связи, Покупателю может быть предоставлена консультация по продукции.

- Заказы, оформленные для Покупателя из региона России (кроме г. Москва, г. казань) , доставляются на терминал транспортной компании в течение 1-3 рабочих дней. Данное правило, выполняется при наличии у Магазина возможности доставить Товары в этот период.

- Оформление заказа на сайте не является фактом подтверждения наличия, актуальности цены и готовности к отгрузке Товара со стороны Магазина. Заказ считается подтвержденным только после звонка оператора, уточнения деталей заказа и явного подтверждения Заказа со стороны оператора.  

- При оформлении Заказа Покупателю отправляется предварительная информация о наличии товара, его стоимости и сроках доставки. Данная информация затем согласуется и подтверждается по телефону оператором Магазина.

- Если с Покупателем невозможно связаться указанным Клиентом способом в течение трех дней, заказ аннулируется, и процедуру формирования заказа нужно будет проходить заново. Для того, чтобы заказ был оформлен надлежащим образом, Покупатель обязан указывать верную и полную информацию для обратной связи.

- В случае отсутствия Товара на складе Магазина, Магазин вправе удалить Товар из Заказа или аннулировать Заказ Покупателя, проинформировав его об этом по телефону или электронной почте, указанной при оформлении Заказа. В случае, если измененный Заказ был полностью оплачен,  Магазин возвращает стоимость отсутствующего Товара способом, которым он был оплачен.

- В случае, если Магазин не может доставить Товар в указанные сроки, сотрудник магазина информирует Покупателя об изменении сроков поставки. В случае неготовности принять Заказ в сроки, отличные от изначально оговоренных, Покупатель вправе отказаться от поставки Заказа. В этом случае Магазин возвращает стоимость Товара способом, которым он был оплачен.

4. Правила доставки Товара

- Способы доставки Товара и ее стоимость указываются при оформлении Заказа на Сайте RiMO.su , а также в разделе «Доставка» Сайта RiMO.su.

- Самовывоз Товара доступен по адресу: Московская область, г. Долгопрудный, Лихачевский проезд 4, строение 1, офис 212 ежедневно с 10 до 17 часов, кроме субботы, воскресенья и государственных праздничных дней.

- Заказы Покупателей-физических  лиц сопровождаются следующими документами:

  • Товарной накладной ТОРГ-12 (для всех типов оплаты) – 2 экземпляра: один экземпляр выдается Клиенту; другой, с подписью Клиента, возвращается в Магазин;
  • Товарным чеком.

- Заказы Покупателей-юридических  лиц сопровождаются следующими документами:

  • Товарной накладной ТОРГ-12 – 2 экземпляра; один экземпляр передается Клиенту, второй, с подписью и печатью организации, возвращается в Магазин.
  • Счетом-фактурой (отправляется в течение 5(пяти) календарных дней с даты ТН)

- Во время доставки Покупатель проверяет доставленный заказ только на предмет целостности и соответствия наименований изделий и их количества, указанных в товарной накладной формы ТОРГ-12.

- Доставка Товара может осуществляется Магазином с привлечением третьих лиц (курьерская служба, транспортная компания), ответственность за качество и сроки оказания услуг третьими лицами Магазин не несет.

- Покупатели Магазина вправе выбрать способ доставки товаров. При этом самовывоз  возможен в часы работы склада:ежедневно с 10 до 17 часов, кроме субботы, воскресенья и государственных праздничных дней. Если самовывоз не осуществляется в течение недели, Заказ аннулируется и возвращается на склад ООО "Юникарт".

- Риск случайной гибели или порчи Товара переходит к Покупателю в момент передачи заказа Клиенту и получения подписи клиента в товарной накладной ТОРГ-12.

- Способы, сроки доставки Товара указаны в разделе «Доставка» на Сайте.

5. Правила оплаты Заказа

- Цена на Товар и доставку указана в рублях и включает  НДС.

- Покупатель оплачивает Товары в соответствии с ценами, установленными Продавцом. Цены на сайте действительны на момент размещения Заказа и могут быть изменены ООО "Юникарт" в любое время. Цена на подтвержденный оператором Заказ не может быть изменена.

- Покупатель может оплатить Товары путем перевода денежных средств на банковский счет ООО "Юникарт".

- Магазин может потребовать 100% предоплаты Товара. Магазин имеет право отказать Клиенту в доставке неоплаченных Товаров.

6. Условия гарантии.

- Cрок гарантии на карты RiMO составляет 24 месяца. Гарантия начинается с даты поставки изделия.  Гарантии касаются следующих деталей: основная рама, ось, круговая защита.

- Если производственные, эксплуатационные и монтажные требования Магазина не выполняются или производятся изменения, то гарантия не действует на ту неисправность, которая выявлена.

- Претензии по гарантии не принимаются, если, несмотря на указания Магазина, были предприняты  попытки самовольно произвести ремонт неисправных деталей.

- Быстроизнашивающиеся детали, такие как зубчатые ремни, поворотные кулаки, тросовые приводы, рулевые наконечники, рулевые колонки,  защитные кожухи, сайлент-блоки, рулевые колеса, тормозные колодки,  сидения,  держатели сидений, покрышки, тормозные колодки и т.д,  под гарантию не подпадают.

- Детали двигателя, являются высокопрочными изделиями,  предназначенными для специальных целей. Гарантия на двигатели, которые используются в картинге составляет 3 месяца с даты поставки карта, при условии отсутствия механических изменений в конструкции двигателя. 

- В случае появления неисправности в двигателе Honda возможен ремонт или замена двигателя по гарантии при соблюдении следующих условий: проблема связана с производственным дефектом двигателя, двигатель находится на гарантии, проблема не попадает под исключения из гарантии.

- Требования по гарантии принимаются непосредственно от покупателя и не переуступаются.

- Если далее ничего не оговорено, дальнейшие претензии покупателя, независимо от каких либо правовых основ – исключаются.

- Магазин не несет ответственности ни за посредственные, ни за опосредованные убытки из-за дефектов, упущенной прибыли и других имущественных потерь Покупателя.

7.  Правила возврата Заказа

- Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней с даты передачи Товара Покупателю, не считая дня передачи.

- При возврате Товара надлежащего качества должны выполняться следующие  требования:

  • Товар должен быть чистым, без следов использования, без повреждений, деформаций, царапин, порезов, потертостей, следов монтажа.
  • должны быть возвращены товарная накладная ТОРГ-12.

- При обращении Покупателя с просьбой о возврате Товара надлежащего качества Покупатель заполняет соответствующее заявление, а представитель Магазина производит осмотр возвращаемого Товара, о чем составляет акт, и в случае отсутствия оснований для возврата Товара предоставляет Покупателю письменный отказ в возврате. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется Покупателем самостоятельно на пункт самовывоза Магазина.

- При обращении Покупателя с просьбой о возврате Товара ненадлежащего качества Покупатель заполняет соответствующее заявление, а представитель Магазина производит осмотр возвращаемого Товара, о чем составляет акт, по возможности производит фиксацию недостатков на фото, а в случае отсутствия оснований для возврата Товара предоставляет Покупателю письменный отказ в возврате. Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется Клиентом самостоятельно на пункт самовывоза Магазина.   

- Для возврата Товара Покупатель должен обратиться в службу поддержки клиентов и оформить заявление на возврат

- Магазин возвращает стоимость Товара Клиенту не позднее 14(четырнадцати) дней с момента возврата Товара тем же путем, каким был оплачен Товар. Стоимость доставки при возврате Заказа не возвращается.

8. Предоставление информации Клиентом

- При регистрации в Магазине Покупатель предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, пароль для доступа к Сайту.

- При оформлении заказа Покупатель может предоставлять следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, адрес для доставки заказов, номер контактного телефона.

- Предоставляя свои персональные данные при регистрации в Магазине, Клиент соглашается на их обработку в течение неопределенного срока в целях исполнения Магазином своих обязательств перед Покупателем, предоставления услуг, предоставления им справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение смс и электронных рассылок. При обработке персональных данных Покупателя  компания ООО «Юникарт»  руководствуется ФЗ "О персональных данных", ФЗ «О рекламе» и иным действующим законодательством РФ.

- Магазин использует предоставленные Покупателем данные в течение всего срока регистрации Покупателя в Магазине в целях:

  • для регистрации/авторизации Покупателя в Магазине;
  • для обработки заказов Покупателя и выполнения своих обязательств перед Покупателем ;
  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • анализа покупательских особенностей Покупателя и предоставления персональных рекомендаций;
  • для информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и смс рассылок.

- Магазин обязуется не передавать полученную от Покупателя информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Магазином информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Магазином, для исполнения обязательств перед Покупателем и только в рамках договора.

- Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

- Магазин не несет ответственности за сведения, предоставленные Покупателем на ресурсе rimo.su в общедоступной форме.

- Магазин при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

9. Прочее

- Магазин вправе предоставлять скидки и бонусы на товары и услуги. Условия предоставления скидок и бонусов могут быть изменены Магазином в любой момент.

- Магазин вправе по своему усмотрению менять условия своей работы.