Оферта

Настоящий Веб-сайт является единственным официальным корпоративным сайтом компании «RIMO Germany GmbH&Co. KG» в России и странах СНГ.

Мы благодарим Вас за интерес к премиум картам RiMO Germany и за посещение нашего интернет-магазина.

Прежде, чем зайти на следующие страницы, просим внимательно ознакомиться с представленными ниже Правилами посещения данного сайта.

Цель данных Условий пользования ознакомить Вас с Правилами посещения нашего интернет-магазина на русском языке www.rimo.su. Извещаем, что при любом использовании наименования данного сайта или его содержания, равно как доступе, загрузке, копировании любой части, при размещении информации в разделах сайта, где разрешены подобные операции, пользователь выражает свое безусловное согласие выполнять настоящие Условия пользования. Если Вы не согласны с предложенными Условиями, мы рекомендуем воздержаться от любого использования данного сайта.
Мы оставляем за собой право в любой момент изменять или обновлять данный документ. В случае если какое-либо положение настоящего документа будет признано противоречащим российскому законодательству, ничтожным или утратившим силу, все остальные части представленного документа считаются действительными и обязательными для исполнения.

1. Определения

- Магазин – интернет магазин компании Общества с ограниченной ответственностью "Юникарт"

- Покупатель – физическое или юридическое лицо, осуществляющее покупку товара в Магазине

- Заказ – документ, сформированный Клиентом самостоятельно на сайте https://rimo.su/ или через оператора Магазина по телефону +7 499 322 31 32, обладающий уникальным номером и определяющий набор товаров, заказанных Клиентом.

- Товар – товарно-материальные ценности, предлагаемые Магазином к продаже на сайте RiMO.su

- Сайт – сайт Магазина https://rimo.su/

2. Общие положения

- Наличие описания и/или фотографии товара на Сайте не гарантирует его наличия на складе Магазина. Окончательным подтверждением наличия Товара в требуемом количестве является подтверждение  заказа оператором Магазина по телефону.

- Фотографии товара являются иллюстрациями к Товару и могут отличаться от фактического внешнего вида Товара.

- Подробные условия доставки, оплаты, возврата Товаров и иная важная информация изложены в соответствующих разделах сайта, и могут  меняться Магазином в любое время без обязательного уведомления Покупателя.

- Весь Товар, реализуемый через Магазин, ввезен на территорию Российской Федерации официально. ООО "Юникарт-Трейд" не знает и не может знать о принципах образования цены на аналогичные товары на других сайтах и в других магазинах.

- ООО "Юникарт-Трейд" не несет ответственности за Товар, ввезенный на территорию Россиийской Федерации не официально.

- Оформляя Заказ на Сайте, а также при регистрации в Магазине,  подтверждая данные правила работы на Сайте либо предоставляя данные  оператору при оформлении заказа по телефону, Вы дате свое согласие ООО "Юникарт-Трейд" на сбор, систематизацию, накопление, хранение, использование, обезличивание, удаление, изменение, передачу третьим лицам Ваших персональных данных, в том числе: фамилию, имя, отчество, номер мобильного/домашнего телефона, адрес электронной почты, в целях заключения договора розничной купли-продажи, оказания услуг, доставки товаров, а также подтверждаете свое согласие на обработку вышеперечисленных персональных данных и направление на указанный Вами адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона информации о товарах, работах, услугах Магазина. Вы подтверждаете, что персональные данные и иные сведения, относящиеся к Вам (фамилия, имя, отчество, номер мобильного телефона, адрес электронной почты) предоставлены Магазину путем внесения их при регистрации/заказе товара/подписке на новости на сайте Магазина добровольно и являются достоверными. 
Согласие может быть отозвано Вами в любой момент путем направления письменного уведомления по электронной почте: karting@rimo.su

3. Правила оформления и обработки Заказа

- Заказы Покупателей Магазина RiMO.su могут поступать непосредственно с Сайта RiMO.su (электронная «корзина»), по форме обратной связи на Сайте или по телефону +7 499 322 31 32.

- Для оформления Заказа надлежащим образом он должен содержать следующую информацию:

  • номер (присваивается Магазином);
  • данные Покупателя (физическое  или юридическое лицо, ФИО или название компании, адрес, телефон, банковские реквизиты для юридических лиц);
  • наименование Товара;
  • артикулы Товары;
  • количество Товара;
  • сумма Заказа;
  • комментарии.

- При размещении Заказа по телефону или через форму обратной связи, Покупателю может быть предоставлена консультация по продукции.

- Заказы, оформленные для Покупателя из региона России (кроме г. Москва, г. казань) , доставляются на терминал транспортной компании в течение 1-3 рабочих дней. Данное правило, выполняется при наличии у Магазина возможности доставить Товары в этот период.

- Оформление заказа на сайте не является фактом подтверждения наличия, актуальности цены и готовности к отгрузке Товара со стороны Магазина. Заказ считается подтвержденным только после звонка оператора, уточнения деталей заказа и явного подтверждения Заказа со стороны оператора.  

- При оформлении Заказа Покупателю отправляется предварительная информация о наличии товара, его стоимости и сроках доставки. Данная информация затем согласуется и подтверждается по телефону оператором Магазина.

- Если с Покупателем невозможно связаться указанным Клиентом способом в течение трех дней, заказ аннулируется, и процедуру формирования заказа нужно будет проходить заново. Для того, чтобы заказ был оформлен надлежащим образом, Покупатель обязан указывать верную и полную информацию для обратной связи.

- В случае отсутствия Товара на складе Магазина, Магазин вправе удалить Товар из Заказа или аннулировать Заказ Покупателя, проинформировав его об этом по телефону или электронной почте, указанной при оформлении Заказа. В случае, если измененный Заказ был полностью оплачен,  Магазин возвращает стоимость отсутствующего Товара способом, которым он был оплачен.

- В случае, если Магазин не может доставить Товар в указанные сроки, сотрудник магазина информирует Покупателя об изменении сроков поставки. В случае неготовности принять Заказ в сроки, отличные от изначально оговоренных, Покупатель вправе отказаться от поставки Заказа. В этом случае Магазин возвращает стоимость Товара способом, которым он был оплачен.

4. Правила доставки Товара

- Способы доставки Товара и ее стоимость указываются при оформлении Заказа на Сайте RiMO.su , а также в разделе «Доставка» Сайта RiMO.su.

- Самовывоз Товара доступен по адресу: Московская область, г. Долгопрудный, Лихачевский проезд 4, строение 1, офис 212 ежедневно с 10 до 17 часов, кроме субботы, воскресенья и государственных праздничных дней.

- Заказы Покупателей-физических  лиц сопровождаются следующими документами:

  • Товарной накладной ТОРГ-12 (для всех типов оплаты) – 2 экземпляра: один экземпляр выдается Клиенту; другой, с подписью Клиента, возвращается в Магазин;
  • Товарным чеком.

- Заказы Покупателей-юридических  лиц сопровождаются следующими документами:

  • Товарной накладной ТОРГ-12 – 2 экземпляра; один экземпляр передается Клиенту, второй, с подписью и печатью организации, возвращается в Магазин.
  • Счетом-фактурой (отправляется в течение 5(пяти) календарных дней с даты ТН)

- Во время доставки Покупатель проверяет доставленный заказ только на предмет целостности и соответствия наименований изделий и их количества, указанных в товарной накладной формы ТОРГ-12.

- Доставка Товара может осуществляется Магазином с привлечением третьих лиц (курьерская служба, транспортная компания), ответственность за качество и сроки оказания услуг третьими лицами Магазин не несет.

- Покупатели Магазина вправе выбрать способ доставки товаров. При этом самовывоз  возможен в часы работы склада:ежедневно с 10 до 17 часов, кроме субботы, воскресенья и государственных праздничных дней. Если самовывоз не осуществляется в течение недели, Заказ аннулируется и возвращается на склад ООО "Юникарт-Трейд".

- Риск случайной гибели или порчи Товара переходит к Покупателю в момент передачи заказа Клиенту и получения подписи клиента в товарной накладной ТОРГ-12.

- Способы, сроки доставки Товара указаны в разделе «Доставка» на Сайте.

5. Правила оплаты Заказа

- Цена на Товар и доставку указана в рублях и включает  НДС.

- Покупатель оплачивает Товары в соответствии с ценами, установленными Продавцом. Цены на сайте действительны на момент размещения Заказа и могут быть изменены ООО "Юникарт-Трейд" в любое время. Цена на подтвержденный оператором Заказ не может быть изменена.

- Покупатель может оплатить Товары путем перевода денежных средств на банковский счет ООО "Юникарт-Трейд".

- Магазин может потребовать 100% предоплаты Товара. Магазин имеет право отказать Клиенту в доставке неоплаченных Товаров.

6. Условия гарантии.

- Cрок гарантии на карты RiMO составляет 12 месяцев. Гарантия начинается с даты поставки изделия.  

- Если производственные, эксплуатационные и монтажные требования Магазина не выполняются или производятся изменения, то гарантия на выявленную неисправность не распространяется.

- Претензии по гарантии не принимаются, если, несмотря на указания Магазина, были предприняты  попытки самовольно произвести ремонт неисправных деталей.

- Быстроизнашивающиеся детали, такие как зубчатые ремни, тросовые приводы, сайлент-блоки, тормозные колодки, покрышки, и т.д, гарантии не подлежат.

- В случае появления неисправности в двигателе Honda возможен ремонт или замена двигателя по гарантии при соблюдении следующих условий: проблема связана с производственным дефектом двигателя, двигатель находится на гарантии, проблема не попадает под исключения из гарантии.

- Требования по гарантии принимаются непосредственно от покупателя и не переуступаются.

- Если далее ничего не оговорено, дальнейшие претензии покупателя, независимо от каких либо правовых основ – исключаются.

- Магазин не несет ответственности ни за посредственные, ни за опосредованные убытки из-за дефектов, упущенной прибыли и других имущественных потерь Покупателя.

- Гарантия на аккумуляторы электрокартов RiMO составляет 1500 операционных часов.

- Гарантия на двигатели, трансмиссии и шасси электрокартов RiMO составляет 12 месяцев.

- Все рекламации по гарантии решаются по законодательству РФ. Как официальный дилер Rimo, компания Unikart даёт и несёт гарантийные обязательства по продукции компании Rimo Germany.

7.  Правила возврата Заказа

- Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней с даты передачи Товара Покупателю, не считая дня передачи.

- При возврате Товара надлежащего качества должны выполняться следующие  требования:

  • Товар должен быть чистым, без следов использования, без повреждений, деформаций, царапин, порезов, потертостей, следов монтажа.
  • должны быть возвращены товарная накладная ТОРГ-12.

- При обращении Покупателя с просьбой о возврате Товара надлежащего качества Покупатель заполняет соответствующее заявление, а представитель Магазина производит осмотр возвращаемого Товара, о чем составляет акт, и в случае отсутствия оснований для возврата Товара предоставляет Покупателю письменный отказ в возврате. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется Покупателем самостоятельно на пункт самовывоза Магазина.

- При обращении Покупателя с просьбой о возврате Товара ненадлежащего качества Покупатель заполняет соответствующее заявление, а представитель Магазина производит осмотр возвращаемого Товара, о чем составляет акт, по возможности производит фиксацию недостатков на фото, а в случае отсутствия оснований для возврата Товара предоставляет Покупателю письменный отказ в возврате. Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется Клиентом самостоятельно на пункт самовывоза Магазина.   

- Для возврата Товара Покупатель должен обратиться в службу поддержки клиентов и оформить заявление на возврат

- Магазин возвращает стоимость Товара Клиенту не позднее 14(четырнадцати) дней с момента возврата Товара тем же путем, каким был оплачен Товар. Стоимость доставки при возврате Заказа не возвращается.

8. Предоставление информации Клиентом

- При регистрации в Магазине Покупатель предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, пароль для доступа к Сайту.

- При оформлении заказа Покупатель может предоставлять следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, адрес для доставки заказов, номер контактного телефона.

- Предоставляя свои персональные данные при регистрации в Магазине, Клиент соглашается на их обработку в течение неопределенного срока в целях исполнения Магазином своих обязательств перед Покупателем, предоставления услуг, предоставления им справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение смс и электронных рассылок. При обработке персональных данных Покупателя  компания ООО «Юникарт»  руководствуется ФЗ "О персональных данных", ФЗ «О рекламе» и иным действующим законодательством РФ.

- Магазин использует предоставленные Покупателем данные в течение всего срока регистрации Покупателя в Магазине в целях:

  • для регистрации/авторизации Покупателя в Магазине;
  • для обработки заказов Покупателя и выполнения своих обязательств перед Покупателем ;
  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • анализа покупательских особенностей Покупателя и предоставления персональных рекомендаций;
  • для информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и смс рассылок.

- Магазин обязуется не передавать полученную от Покупателя информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Магазином информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Магазином, для исполнения обязательств перед Покупателем и только в рамках договора.

- Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

- Магазин не несет ответственности за сведения, предоставленные Покупателем на ресурсе rimo.su в общедоступной форме.

- Магазин при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

9. Прочее

- Магазин вправе предоставлять скидки и бонусы на товары и услуги. Условия предоставления скидок и бонусов могут быть изменены Магазином в любой момент.

- Магазин вправе по своему усмотрению менять условия своей работы.